воскресенье, 10 июля 2011 г.

Депутат-лжец. Какие цели у вранья Леонида Волкова?

Этот блог - о фанерном заводе компании Аргус СФК и депутате-лжеце Леониде Волкове, который оболгал Аргус.

После нападения Волкова, Аргус СФК  и руководитель Аргуса - Суровикина Анна Борисовна обратились в суд с иском к депутату Леониду Волкову.

Волков суд Аругсу проиграл: по всем 6 пунктам, которые Аргус и Анна Суровикина предъявили депутату Леониду Волкову, выяснилось, что депутатв врал. По одному из этих пунктов оказалось также, что Леонид Волков порочил честь, достоинство и деловую репутацию истцов.

08.07.2011, судя по всему, депутат-лжец Леонид Волков закрыл блог potepun.livejournal.com. В жалобе, написанной в Живой Журнал, было написано, что блог "преследовал" некое лицо. Как я понимаю - это было лицо депутата-лжеца Волкова.

Господин Волков, видимо, очень напуган тем, что его вранье стало достоянием широкой общественности. Депутат-лжец Леонид Волков, очевидно, впервые в жизни узнал, что ложь наказуема - и в суде, и в блогосфере.

Я восстанавливаю блог из кэша Google здесь. Господин Волков, вам надо было не врать, не клеветать. А сейчас - когда уже и суд доказал, что вы лжец, бесполезно преследовать блог, честно показывающий, как вы врали, и почему суд признал вас лжецом.

Пост от 23.02.2011 г. Восстановлен из кэша Google: 
Депутат-лжец. Какие цели у вранья Леонида Волкова?

Моя должность полностью называется Помощник генерального директора ЗАО «Аргус СФК» по внешнеэкономическим связям.

В Интернете я был читателем. До последнего времени. Но последнее время изменило мою позицию по этому вопросу.

Я не буду молча наблюдать беспредел, который творит в отношении Аргус СФК депутат городской думы Леонид Волков и группа его приближенных.

Считаю, что Волков манипулирует людьми, которые дали ему кредит доверия.
Я не знаю, в какой степени он честен в других вопросах. У меня нет там информации, точно известной мне - и приходится верить Волкову на слово.
Но на примере Аргус СФК я начинаю понимать, что верить ему – может оказаться необдуманным поступком. Потому что написанное им про Аргус СФК – неправда по очень многим принципиальным вопросам.

Поэтому я решил, что молчать нельзя. Мне есть, что возразить на «правдивые» тексты Волкова, которые так охотно принимаются на веру людьми и перепечатываются ими без малейших попыток разобраться - а правда ли все, что написал Волков? Так что, я расскажу иную точку зрения. Только буду делать это не голословно, а подтверждая документами и фактами.
Меня многие знают лично, в реале. Убедиться, что это мой блог, а не фейк, не будет трудно.

Многие мои друзья и знакомые уже выразили готовность мне помочь. Это и сотрудники Аргуса. И руководство компании, которое согласилось поделиться документами. Это и мои личные друзья, которые не работают в Аргусе но располагают некоторой полезной информацией. И журналисты, которые занимались или занимаются этой темой, и тоже информацией поделятся. Не претендую получать нечто сенсационное вперед них, но я не дешевых сенсаций хочу, а хочу показать - как оно есть на самом деле.

Я считаю, что Волков и группа, стоящая за ним, распространяют откровенную дезу, отрабатывая чей-то заказ или преследуя личные цели, и вводит в заблуждение людей.
Каждый, кто считает так же, может писать сюда или в личку (конфиденциальность гарантирую), или распространять информацию из этого блога.


Метки: Аргус Волков, Аргус Навальный, Аргус СФК, Владимир Потепун, Волков Аргус, Депутат-лжец, Леонид Волков, Суровикина Анна Борисовна, депутат Леонид Волков


UPD. Чтобы не было иллюзий, что якобы кто-то "купил" судебное решение против "правдивого" депутата, прямо здесь дублирую мотивировочную часть решения суда. Читайте и убеждайтесь сами: суд предоставил депутату Волкову возможность объяснить, на каких фактах построены его лживые и клеветнические, по мнению истцов, заявления.
Из текста видно, что ни на каких. Волков врал. Вся ложь Волкова - как на ладони.


Кликайте по картинке, чтобы увеличить.









Комментарии к посту в блоге poterun.livejournal.com

[info]naylich
У Мищарина все честно,хотите сказать?


[info]potepun
Я расскажу про Аргус. Выводы сделаете сами.


[info]elena_smirnovva
Предлагаю для начала проверить информацию о доходах Волкова в СКБ-Контур, и все ли налоги, если суммы подтвердятся, он с них заплатил. От себя же добавлю, что полностью с Вами согласна насчет того, что этот человек - всего навсего, манипулятор. Надеюсь, что Аргус победит, тем более, я в этом экономически заинтересована:)


[info]medved01
Ждем документов и конкретных ответов на притинезии Леонида.



[info]izovskiy
 Кто лжец?

[info]potepun
 Сами сделаете вывод. Я показываю и буду показывать факты, а не фантазии.

[info]gynter23
Ну что поделать сейчас все друг другом манипулируют.


[info]vasbur
Владимир, я с интересом наблюдаю развитие истории с Аргусом, но пока вопросов больше чем отчетов. Возможно, вы сможете мне помочь, если дадите ответы на некоторые мо вопросы:
1. Как связаны Аргус-СФК, Аргус-Инвест и Аргуслес? Ведут ли они какую-то либо деятельностьЮ, отличную от заготовки леса в Восточном?
2. Какую внешнеэкономическую деятельность ведет Аргус-СФК?
3. Что кроется за "оборотами по неосновной деятельности" порядка 400 млн рублей у Аргус-СФК и убытками по этой деятельсноти порядка 50-100 млн рублей.
4. Кто является основными кредиторами Аргу-СФК? Под какое обеспечение выданы кредиты предприятию, которое фактически является банкротом (имеет отрицательный собственный капитал)?



[info]potepun







 To vasbur
Спасибо.
1. Начал писать ответ на этот пункт. Еще не дописал, а уже получилось объемно. И, видимо, отвечает на вопрос многих, кто следит за развитием событий. Так что, выпущу отдельным постом в течение пары дней.

2. Закупает оборудование за рубежом и ввозит его в РФ, затем обеспечивает шеф-монтаж и запуск. Это требует привлечения иностранных специалистов,т.к. с российским котлом мы уже имели огромные трудности, замедлившие на два года открытие производства фанеры. Котлы очень непростые, там 20 Атмосфер давление, очень высокая температура. А в производстве требуется температура пара до 230 градусов. Поэтому котел - это очень опасная техника. Есть масса нюансов в их выборе и запуске в работу. Наверное, я напишу об этом отдельно. Это важный этап производства и он принес Аргус СФК большие убытки из-за неправильного выбора поставщика.

3. Расскажу отдельно. Сейчас могу пояснить что это не денежные обороты, это виртуальные начисления по оборотам, суммированные на конец года по ПБУ в случае валютных долгов – каждый месяц рассчитывается дельта по долгу в рублях, а по концу года суммируются «-« и «+». Например, в качестве убытка имело место быть падение курса рубля в 2009 году

4. Аргус фактически не является банкротом. Более того – после запуска в этом году фанерного цеха (уже почти все наконец-то готово) Аргус отобьет все вложения в течение 6-7 лет – поясню отдельно позже. По поводу формального показателя отрицательного собственного капитала развернутый ответ будет, в выходной день не имею возможности поработать с нужными документами.


[info]potepun
 Я прошу меня извинить за то, что не могу сразу рассказать все. Это связано исключительно с тем, что я завел и пишу этот блог в свободное время. Которого у меня практически нет. Я отвечу на все эти вопросы, но постепенно. Надеюсь на понимание с вашей стороны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий